Стартовое окно программы
Программа состоит из двух частей – серверной и клиентской.
В серверной части лежит База Данных.
Клиентский модуль отправляет и получает информацию о подключенном аккумуляторе.
По старту UBRT, проверяет наличие подключенного адаптера ev2300.
Если он не подключен или не определяется, то UBRT сообщит об этом и предложит или выйти, или переключиться на использование I2C-Philips адаптера, подключаемого на LPT интерфейс. В случае неправильной работы LPT адаптера, программа просигнализирует соответсвующим сообщением. К примеру она покажет, какое состояние должно быть на тестируемой линии связи и какое есть на самом деле. После самотестирования программа начнёт чтение аккумулятора. Если аккумулятор не подключен, то UBRT выдаст соответствующее предупреждение.
Когда инженер-ремонтник подключит аккумулятор к программе, то в случае правильного чтения аккумулятора, она постарается сама определить, какой аккумулятор подключен и напишет - какой чип контроллера установлен в этом аккумуляторе.
На сегодняшний день, в Базе Данных программы есть записи о более, чем 850-и различных аккумуляторах, которыми комплектуются все те ноутбуки, которые сейчас распространены. Эта база постоянно пополняется новыми данными.
Что представляют собой эти данные? Это:
- Model_Name (модель аккумулятора ) – то, что написано на корпусе аккумулятора;
- Brand_Name (имя Бренда), для которого изготовлен аккумулятор;
- Chip_Name (имя чипа), установленного на плате контроллера;
Если в Базе Данных есть соответствующая инструкция «как программировать этот чип», то программа покажет соответствующую кнопку – [Auto Repair Battery].
По нажатию на неё, весь процесс восстановления данных в контроллере, произойдёт автоматически.
Не все аккумуляторы, которые есть в Базе Данных, имеют инструкцию для выполнения авто-ремонта. На сегодня это около 300 позиций. И это количество регулярно увеличивается.
Если в Базе Данных нет упоминания о таком аккумуляторе, то программа об этом сообщит соответствующим сообщением, а в строке, где индицируется Имя Чипа, программа выведет предположительное название чипа.
Вероятность правильного результата не определена, но как показывает опыт – в 80% случаев программа не ошибается.
В верхней части стартового окна, присутствуют два поля для заполнения.
Первое – серийный номер лицензии.
Второе – Ник инженера-ремонтника.
Поле Serial_Number: предназначено для ограничения и доступа к некоторым функциям программы. Как я ранее говорил: необдуманное нажимание на все кнопки – может привести к печальным результатам. Для перестраховки, программа проверяет по введённому серийному номеру уровень доверия к оператору программы.
По умолчанию серийный номер выглядит так:
000.000.000.000.000.000.000.000.000
Для этого серийного номера не доступна функция авторемонта и инженерные функции. Доступны лог и построение графиков.
Поле Nick_Name: не обязательное для работы программы поле, но полезное для дальнейшего анализа и сбора информации системой администрирования.
В это поле следует ввести свой ник.
Каждый пользователь в праве его выбрать самостоятельно.
Желательно использовать тот ник, с которым пользователь зарегистрирован на сайте форума. В этом случае будет минимизирована вероятность совпадения ников.
В случае, если в БД нет записи про аккумулятор – программа может предложить добавить запись. Тогда, на Ваше усмотрение, Вы можете это сделать, поступив следующим образом:
1. вскрыть аккумулятор и выяснить, какой чип установлен на плате контроллера.
2. правильно указать имя Бренда, для которого изготовлен аккумулятор.
3. правильно указать имя аккумулятора.
После этого можно воспользоваться кнопкой [SaveBatteryData].
По нажатию на эту кнопку, программа свяжется с сервером и отправит ему сообщение об этой записи. В этом сообщении будет сохранён и Ваш ник.
При последующем подключении этого или такого аккумулятора, все пользователи программы автоматически будут знать от какого Бренда, с каким чипом и какой аккумулятор они подключили и кого можно отблагодарить за достоверную информацию.
Таким образом, набирается база данных по именам аккумуляторов и тем чипам, которые там установлены. И на начальном этапе ремонта нет необходимости вскрывать аккумулятор и смотреть «а что-же там внутри?» - достаточно подключить аккумулятор к адаптеру и прочитать паспорт, а программа сама подскажет какой контроллер установлен в Вашем аккумуляторе.
Для старта основной программы – необходимо нажать на кнопку [Start Main Program].
Собственно это основная программа-инструмент ремонтника. Содержит пять вкладок:
1. SBS
2. Engineering Tools
4. Log
5. Graph